Авторский бизнес-практикум (workshop) по улучшению кросс-функционального взаимодействия ключевых подразделений компании.
Действенный инструмент по решению реальных кросс-функциональных сложностей и противоречий
Выработка конкретных долгосрочных решений по синхронизации работы разных функций компании
На данном бизнес-практикуме команды, взаимодействующие в рамках реального бизнес-процесса, обсуждают накопившиеся проблемы и вырабатывают решения по улучшению Кросс-функционального взаимодействия.
Основные шаги бизнес практикума:
Результат бизнес-практикума по улучшению межфункционального взаимодействия: - Обсуждение от 60 до 100 системных проблем взаимодействия взаимозависимых функций (от 4 до 8 функций, департаментов или отделов)
- Выработка до 120 взаимных договоренностей: регламенты, правила взаимодействия в разных ситуациях для дальнейшего аудита
- Смещение фокуса от межличностных конфликтов к решению трудностей кросс-функционального характера
- Функциональные отделы учатся понимать трудности других отделов
- Более глубокое осознание кросс-функциональной взаимозависимости, улучшение командной работы
- Четкое разделение проблем межфункционального характера от проблем, нуждающихся в решении руководства («парковка» нерешенных вопросов организационного характера для ТОП-менеджмента)
- ТОП-менеджмент ясно видит:
- Набор проблем для немедленного решения
- Полный объем проблем в разных областях деятельности компании
- Наиболее проблемные отделы
- Реальный потенциал команд к умению договариваться
- Новый взгляд на взаимодействующих людей