ЦЕНТР ОБУЧАЮЩЕГО КОНСАЛТИНГА ЛЕОНИДА ОСОКИНА
Принципы работы
  • Сживаться с клиентом!
    Чем ближе программы развития к бизнесу клиента тем лучше. Я предпочитаю очень плотное сотрудничество на всех этапах проекта. Быть в офисе клиента, постоянно быть на связи – встречи и звонки. Самые успешные проекты, по моему мнению, это не те, что придуманы в уединении своего офиса, а те, что вырастали из совместного творчества.
  • Диагностика – это все!
    В консалтинге, все как в медицине. Качество лечения определяется качеством диагноза, а качество диагноза определяется качеством диагностики. Я не отпускаю стандартные решения в программах. Я могу выслать стандартную программу, но сперва встречи для понимания бизнес задач, потом пишется программа, лишь потом ее разработка и проведение.
  • Тренинг – это прежде всего вложение в бизнес!
    Да, конечно, это вложение и в людей – развитие их компетенций, навыков, качеств, потенциала. Но деньги мне платят прежде всего за то, чтобы бизнес клиента был более эффективным.
  • Фокус!
    Лучше хорошо об одном, чем поверхностно обо всем. Я видел так много программ, где тренеры умудряются за 1 день дать все: планирование продажи, все шаги встречи, 3 различных типологии клиентов, основы стратегической продажи, маркетинг в продажах, а также торг и презентации. Главное в тренинге – это сфокусироваться на нескольких навыках и глубоко проработать их, чем прыгать по «верхам» различных тем. Пусть будет очень насыщенная программа, но главное, чтобы все было скреплено 1 концепцией
  • Балансировка!
    В хороших тренингах хорошо сбалансированная работа над 3 элементами навыка: знания, умения и настрой. Теории должно быть не больше, чем ее можно было бы применить на практике. Вся практика не должна быть механической, а подкрепляться работой с установками и настроем. Работа с настроем не должна выливаться в сеанс групповой или личной психотерапии, необходима практика и вовлечение в процесс отработки новых умений.
  • Лучше комплексно!
    Можно провести тренинг по развитию управленческих навыков. А что дальше? Через день, участники помнят в лучшем случае главные мысли, что-то пробуют. Через месяц 95% участников продолжают делать все то же самое, что делали до тренинга, а помнят лишь эмоциональный образ тренера. Привычки взрослых людей так просто не меняются. Добиться улучшения можно лишь благодаря правильному пост-тренингу и подкрепляющим действиям со стороны организации клиента.