НИПИГАЗ
Ротационная программа развития
ЦА: участники ротационной программы развития НИПИГАЗ
Создание и проведение 6 двухдневных модулей в рамках годовой программы
Консультирование участников программы по ходу реализации программы
Интер РАО
Программа развития управленческих компетенций
ЦА: Руководители и топ-менеджеры дочерних компаний Интер РАО
- Разработка и проведение программы обучения в рамках учебно-оздоровительных мероприятий для руководителей. 3 модуля, 6 дней обучения
- Проведение программы для 3 групп руководителей
Создание и проведение программы развития управленческих навыков руководителей инвестиционных проектов
ЦА: Руководители всех уровней, работающих над реализацией инвестиционных проектов СИБУР, ГазПром и других компаний нефте-химической отрасли
- Изучение опыта проектной деятельности на примере одного из строительных проектов СИБУР
- Создание программы из 6 тренинговых модулей (12 дней)
- Разработка кейсов, игр, домашних заданий с учетом специфике бизнеса, кастомизация всех инструментов к специфики ЕРС управления строительных проектов
- Проведение 10 групп руководителей на протяжении 4 лет для СИБУР и НИПИГАЗ
САМЕ Russia (УМС-Рус)
Создание системы обучения и развития дилерской сети компании. Запуск и развитие учебного цента «Академия САМЕ»
ЦА: Топ-менеджмент компании, средний менеджмент, лидеры экспертиз
Ключевая роль: Советник генерального директора по стратегическим вопросам, куратор Академии САМЕ
- Разработка концепции центра развития дилерской сети
- Анализ опыта работы обучающего центра в Англии
- Управление разработкой и разработка 14 тренингов для обучения инженеров, продавцов и руководителей дилеров САМЕ, с использованием внутренних стандартов
- Подготовка внутренних тренеров Академии и передача им технологий ведения тренингов
- Сопровождение и консалтинг развития академии
- Запуск новых проектов на базе Академии САМЕ
САМЕ Russia
Проект развития е-коммерс
Руководство проектом развития системы е-коммерс для САМЕ в России. Создание системы е-коммерс для дилерской сети. Проработка клиентского пути, автоматизация обработки клиентских заявок, работа над повышением конверсии от звонка в заказ
Проект разработки и внедрения новой системы мотивации, основанной на КПЭ. Разработка основных положений системы мотивации. Разработка и утверждение матрицы КПЭ для всех категорий сотрудников ГИЛСиНП. Более 40 консалтинговых встреч с руководителями для наполнения КПЭ. Внедрение и запуск системы мотивации на КПЭ
ГИЛС и НП
Внедрение системы мотивации на КПЭ
Программа развития управленцев компании
ЦА: Руководящий состав компании
- Разработка программы обучения
- Разработка серии сопровождающих семинаров
- Проведение программы, 5 тренингов и 5 поддерживающих семинаров
Юниаструм Банк
Программа развития руководителей бизнес подразделений (МСБ и розница)
ЦА: Региональный менеджмент банка, управляющие более 40 отделений банка.
- Диагностика текущей модели продаж в секторе МСБ
- Разработка программы обучения под новую модель продаж продуктов МСБ через отделения банка
- Проведение тренингов по продажам, тренингов для управляющих по развитию продаж в рамках новой модели
- Консультирование Топ-менеджмента банка в вопросах развития новой модели продаж
Alcatel Lucent
Комплексная программа развития руководителей компании
ЦА: Управляющий состав компании, более 50 человек.
- Разработка программы развития управленческих компетенций: 4 модуля по 3 дня каждый
- Проведение обучение, оценка участников
- Программа повторялась 2 года для 2 групп участников
CBRE
Комплексные программы развития руководителей
ЦА: Управленцы компании, уровня -1, -2. Более 30 участников.
- Разработка и проведение программы, 7 тренингов, пост-тренинги
- Одновременное ведение 2 групп участников, 2 тренерами InsideOut
- Диагностика участников программы
Boehringer-Ingelheim, 2013
Разработка и проведение комплексной программы возрождения продаж препарата Мовалис
ЦА: медицинские представители, региональные менеджеры, национальные лидеры, более 100 участников программы
- Диагностика, двойные визиты к врачам, аптечные продажи
- Разработка тренинга «Вторая жизнь Мовалиса», проведение для 4 групп
- Проведение национальной конференции и развивающей сессии в Каннах «Возрождение лояльности врачей, вторая жизнь Мовалиса», более 100 участников
- Разработка и проведение тренинга для региональных директоров по наставничеству в полях
Travelers Coffee
Построение системы обучения ТС Academy, учебного центра компании для всех категорий сотрудников более 80 кофеен
ЦА: Топ-менеджмент компании, внутренние тренера компании и средний менеджмент, вовлеченный в обучение
- Советник генерального директора и совладельца компании по вопросам развития
- Коучинг топ-менеджмента компании
- Управление разработкой и разработка 8 тренингов для обучения бариста, официантов, менеджеров залов и директоров кофеен с привлечением внутренних специалистов, и с использованием внутренних стандартов
- Передача технологий ведения тренингов внутренним тренерам ТС Асаdemy, ТtT
- Сопровождение и консалтинг до устойчивого развития академии
Schneider Group
Комплексная программа развития руководителей
ЦА: Руководящий состав, ключевые эксперты
- Проведение программы обучения для группы руководителей
- Программа персонального коучинга для всех желающих руководителей (более 150 коучинг-сессий за 2 года)
- Консультирование генерального директора компании в вопросах развития людей
МТС
Разработка и проведение серии тренингов «Развитие инициативности сотрудника»
ЦА: все сотрудники компании
- Разработка и согласование содержания тренинга, развивающего корпоративную компетенцию МТС «Инициативность»
- Проведение тренинга для 5 групп сотрудников
АльфаСтрахование-Жизнь
Развития канала WSM АльфаСтрахование-Жизнь
ЦА: 12 человек канала WSM компании Альфа-Страхование. Запуск канала продаж.
- Разработка концепции и методик работы канала продаж WSM
- Разработка новой мультимедийной презентации Накопительного Страхования Жизни для публичных выступлений
- Обучение навыкам презентации, используя новую мультимедийную наглядность
- Изучение существующей методики личных продаж Накопительного Страхования Жизни, разработка новой методики продаж и обучение ее новых продавцов.
Руководители регионов и Москвы отвечающих за развитие розничных продаж Альфа-Банк.
- Разработка концепции канала WSM (Work-Site Marking или Страховое обслуживание на рабочем месте) и технологии его продажи
- Разработка и проведение тренинга по продажам программы WSM
- Разработка и проведения тренинга по проведению презентации страховых продуктов
- Результат работы канала продаж: По итогам 2009 года рост продаж составил 200% по сравнению с предыдущим годом
АльфаСтрахование
Программа развития руководителей Блока розницы
ЦА: 15 ключевых продавцов.
- Диагностика продавцов в полевой работе
- Проведение 5 тренингов, развивающие необходимые навыки: продажи, планирование, ведение клиентов, практические задания
- Поддерживающие семинары после каждого тренинга: закрепление, отработка навыков, проверка практических заданий
- Индивидуальный коучинг «в полях»
- Результат проекта: Увеличение продаж по группе участников в среднем на 17% за квартал по сравнению с предыдущим кварталом на фоне сокращения числа посещений салонов на 20%.
Мекран
Развития продаж элитной мебели компании Мекран
ЦА: продавцы блока ипотечного кредитования.
- Диагностика навыков продаж ипотечных продуктов и навыков презентации: наблюдение «в полях»
- Разработка тренинга по продажам ипотечных продуктов
- Разработка мультимедийной презентации для выступлений перед клиентами и партнерами банка
- Проведение тренингов по продажам и презентациям для продавцов подразделения ипотечного кредитования
- 4 группы, индивидуальная разработка, полевые исследования
- Результат работы подразделения: Увеличение продаж на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Альфа-Банк
Развития ипотечного кредитования Альфа-Банка
ЦА: 30 руководителей компании.
- Проведена конференция по ценностям для 50 сотрудников компании
- 2 тренинга по найму и follow-up – персональные коучинг-сессии для каждого участника
- Передача технологий
- Передача технологий ведения тренинга (ссылка на проекты – передача технологий) «Эффективный найм персонала» внутренним тренерам Ферреро
Ferrero Russia
Проект «Эффективный найм персонала»
ЦА: Все уровни руководителей банка, начиная с ТОП-менеджмента.
DeltaCredit Bank
Внедрение концепции Topgrading при найме персонала
- Разработка тренинга «Topgrading в искусстве подбора персонала». Тренинг давал навыки проведения интервью на основе модели компетенций банка.
- Проведение 3 тренингов для руководителей всех уровней и 2 поддерживающих семинаров по результатам прохождения тренингов.
- Через полгода после проведения тренингов, проведен ассессмент персонала набранного со времени проведения тренинга.
ЦА: 25 ключевых руководителей компании.
- Проведен assessment 360,
- Программа 6 двухдневных тренингов,
- Коучинг-сессии для каждого участника между тренингами (итого более 400 коучинг сессий), закрепление уровня владения навыками.
Hewlette Pakkard
Программа развития ключевых руководителей
Проведение программы обучающего консалтинга по построению элементов новой системы продаж БФАИ (предприятие с 110-летним стажем). Создание и управление проектом Цифровой Трансформации БФАИ: создание нового сайта компании, создание е-ком системы – интернет магазина, системы управления заявками на 1С, CRM и система планирования производства
БФАИ
Программа развития системы продаж и программа цифровой трансформации компании
Создание и проведение онлайн-программы развития ключевых сотрудников НИПИГАЗ. Адаптация тренингов под специфику проектной деятельности крупных инвест-проектов. Более 700 обученных участников программ, более 45 пройденных синхронных онлайн-курсов, проверка практических заданий каждого участника и сопровождающие консультации
НИПИГАЗ
Онлайн-программы развития сотрудников
Формирование задач проекта, кросс-функциональное слаживание усилий разных функций компании. Создание и построение системы обучения дилерской сети. Формирование положений клиентской политики компании
САМЕ
Проект развития партнерских продаж парковочных систем САМЕ VECTOR