ЦЕНТР ОБУЧАЮЩЕГО КОНСАЛТИНГА ЛЕОНИДА ОСОКИНА
2018-2019
НИПИГАЗ
Ротационная программа развития
ЦА: участники ротационной программы развития НИПИГАЗ
Создание и проведение 6 двухдневных модулей в рамках годовой программы
Консультирование участников программы по ходу реализации программы
2016
Интер РАО
Программа развития управленческих компетенций
ЦА: Руководители и топ-менеджеры дочерних компаний Интер РАО
- Разработка и проведение программы обучения в рамках учебно-оздоровительных мероприятий для руководителей. 3 модуля, 6 дней обучения
- Проведение программы для 3 групп руководителей
2015 - н.в.

Создание и проведение программы развития управленческих навыков руководителей инвестиционных проектов

ЦА: Руководители всех уровней, работающих над реализацией инвестиционных проектов СИБУР, ГазПром и других компаний нефте-химической отрасли
- Изучение опыта проектной деятельности на примере одного из строительных проектов СИБУР
- Создание программы из 6 тренинговых модулей (12 дней)
- Разработка кейсов, игр, домашних заданий с учетом специфике бизнеса, кастомизация всех инструментов к специфики ЕРС управления строительных проектов
- Проведение 10 групп руководителей на протяжении 4 лет для СИБУР и НИПИГАЗ
САМЕ Russia (УМС-Рус)
Создание системы обучения и развития дилерской сети компании. Запуск и развитие учебного цента «Академия САМЕ»

ЦА: Топ-менеджмент компании, средний менеджмент, лидеры экспертиз
Ключевая роль: Советник генерального директора по стратегическим вопросам, куратор Академии САМЕ
- Разработка концепции центра развития дилерской сети
- Анализ опыта работы обучающего центра в Англии
- Управление разработкой и разработка 14 тренингов для обучения инженеров, продавцов и руководителей дилеров САМЕ, с использованием внутренних стандартов
- Подготовка внутренних тренеров Академии и передача им технологий ведения тренингов
- Сопровождение и консалтинг развития академии
- Запуск новых проектов на базе Академии САМЕ
2015 - н.в.
САМЕ Russia
Проект развития е-коммерс

Руководство проектом развития системы е-коммерс для САМЕ в России. Создание системы е-коммерс для дилерской сети. Проработка клиентского пути, автоматизация обработки клиентских заявок, работа над повышением конверсии от звонка в заказ
2020
Проект разработки и внедрения новой системы мотивации, основанной на КПЭ. Разработка основных положений системы мотивации. Разработка и утверждение матрицы КПЭ для всех категорий сотрудников ГИЛСиНП. Более 40 консалтинговых встреч с руководителями для наполнения КПЭ. Внедрение и запуск системы мотивации на КПЭ
ГИЛС и НП
Внедрение системы мотивации на КПЭ

2015
TicketLand
Программа развития управленцев компании
ЦА: Руководящий состав компании
- Разработка программы обучения
- Разработка серии сопровождающих семинаров
- Проведение программы, 5 тренингов и 5 поддерживающих семинаров
2014
Юниаструм Банк
Программа развития руководителей бизнес подразделений (МСБ и розница)

ЦА: Региональный менеджмент банка, управляющие более 40 отделений банка.
- Диагностика текущей модели продаж в секторе МСБ
- Разработка программы обучения под новую модель продаж продуктов МСБ через отделения банка
- Проведение тренингов по продажам, тренингов для управляющих по развитию продаж в рамках новой модели
- Консультирование Топ-менеджмента банка в вопросах развития новой модели продаж
2014 - 2015
Alcatel Lucent
Комплексная программа развития руководителей компании
ЦА: Управляющий состав компании, более 50 человек.
- Разработка программы развития управленческих компетенций: 4 модуля по 3 дня каждый
- Проведение обучение, оценка участников
- Программа повторялась 2 года для 2 групп участников
2014
CBRE
Комплексные программы развития руководителей
ЦА: Управленцы компании, уровня -1, -2. Более 30 участников.
- Разработка и проведение программы, 7 тренингов, пост-тренинги
- Одновременное ведение 2 групп участников, 2 тренерами InsideOut
- Диагностика участников программы
2013
Boehringer-Ingelheim, 2013
Разработка и проведение комплексной программы возрождения продаж препарата Мовалис
ЦА: медицинские представители, региональные менеджеры, национальные лидеры, более 100 участников программы
- Диагностика, двойные визиты к врачам, аптечные продажи
- Разработка тренинга «Вторая жизнь Мовалиса», проведение для 4 групп
- Проведение национальной конференции и развивающей сессии в Каннах «Возрождение лояльности врачей, вторая жизнь Мовалиса», более 100 участников
- Разработка и проведение тренинга для региональных директоров по наставничеству в полях
Travelers Coffee
Построение системы обучения ТС Academy, учебного центра компании для всех категорий сотрудников более 80 кофеен

ЦА: Топ-менеджмент компании, внутренние тренера компании и средний менеджмент, вовлеченный в обучение
- Советник генерального директора и совладельца компании по вопросам развития
- Коучинг топ-менеджмента компании
- Управление разработкой и разработка 8 тренингов для обучения бариста, официантов, менеджеров залов и директоров кофеен с привлечением внутренних специалистов, и с использованием внутренних стандартов
- Передача технологий ведения тренингов внутренним тренерам ТС Асаdemy, ТtT
- Сопровождение и консалтинг до устойчивого развития академии
2013 - 2014
Schneider Group
Комплексная программа развития руководителей
ЦА: Руководящий состав, ключевые эксперты
- Проведение программы обучения для группы руководителей
- Программа персонального коучинга для всех желающих руководителей (более 150 коучинг-сессий за 2 года)
- Консультирование генерального директора компании в вопросах развития людей
2012 - 2013
МТС
Разработка и проведение серии тренингов «Развитие инициативности сотрудника»

ЦА: все сотрудники компании
- Разработка и согласование содержания тренинга, развивающего корпоративную компетенцию МТС «Инициативность»
- Проведение тренинга для 5 групп сотрудников
2010
АльфаСтрахование-Жизнь
Развития канала WSM АльфаСтрахование-Жизнь
ЦА: 12 человек канала WSM компании Альфа-Страхование. Запуск канала продаж.
- Разработка концепции и методик работы канала продаж WSM
- Разработка новой мультимедийной презентации Накопительного Страхования Жизни для публичных выступлений
- Обучение навыкам презентации, используя новую мультимедийную наглядность
- Изучение существующей методики личных продаж Накопительного Страхования Жизни, разработка новой методики продаж и обучение ее новых продавцов.
2010
Руководители регионов и Москвы отвечающих за развитие розничных продаж Альфа-Банк.
- Разработка концепции канала WSM (Work-Site Marking или Страховое обслуживание на рабочем месте) и технологии его продажи
- Разработка и проведение тренинга по продажам программы WSM
- Разработка и проведения тренинга по проведению презентации страховых продуктов
- Результат работы канала продаж: По итогам 2009 года рост продаж составил 200% по сравнению с предыдущим годом
2007
АльфаСтрахование
Программа развития руководителей Блока розницы
ЦА: 15 ключевых продавцов.
- Диагностика продавцов в полевой работе
- Проведение 5 тренингов, развивающие необходимые навыки: продажи, планирование, ведение клиентов, практические задания
- Поддерживающие семинары после каждого тренинга: закрепление, отработка навыков, проверка практических заданий
- Индивидуальный коучинг «в полях»
- Результат проекта: Увеличение продаж по группе участников в среднем на 17% за квартал по сравнению с предыдущим кварталом на фоне сокращения числа посещений салонов на 20%.

2009
Мекран
Развития продаж элитной мебели компании Мекран
ЦА: продавцы блока ипотечного кредитования.
- Диагностика навыков продаж ипотечных продуктов и навыков презентации: наблюдение «в полях»
- Разработка тренинга по продажам ипотечных продуктов
- Разработка мультимедийной презентации для выступлений перед клиентами и партнерами банка
- Проведение тренингов по продажам и презентациям для продавцов подразделения ипотечного кредитования
- 4 группы, индивидуальная разработка, полевые исследования
- Результат работы подразделения: Увеличение продаж на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
2008 - 2009
Альфа-Банк
Развития ипотечного кредитования Альфа-Банка
ЦА: 30 руководителей компании.
- Проведена конференция по ценностям для 50 сотрудников компании
- 2 тренинга по найму и follow-up – персональные коучинг-сессии для каждого участника
- Передача технологий
- Передача технологий ведения тренинга (ссылка на проекты – передача технологий) «Эффективный найм персонала» внутренним тренерам Ферреро
2007
Ferrero Russia
Проект «Эффективный найм персонала»
ЦА: Все уровни руководителей банка, начиная с ТОП-менеджмента.
DeltaCredit Bank
Внедрение концепции Topgrading при найме персонала
- Разработка тренинга «Topgrading в искусстве подбора персонала». Тренинг давал навыки проведения интервью на основе модели компетенций банка.
- Проведение 3 тренингов для руководителей всех уровней и 2 поддерживающих семинаров по результатам прохождения тренингов.
- Через полгода после проведения тренингов, проведен ассессмент персонала набранного со времени проведения тренинга.
2006 - 2007
ЦА: 25 ключевых руководителей компании.
- Проведен assessment 360,
- Программа 6 двухдневных тренингов,
- Коучинг-сессии для каждого участника между тренингами (итого более 400 коучинг сессий), закрепление уровня владения навыками.

Hewlette Pakkard
Программа развития ключевых руководителей

2004 - 2005
Проведение программы обучающего консалтинга по построению элементов новой системы продаж БФАИ (предприятие с 110-летним стажем). Создание и управление проектом Цифровой Трансформации БФАИ: создание нового сайта компании, создание е-ком системы – интернет магазина, системы управления заявками на 1С, CRM и система планирования производства
БФАИ
Программа развития системы продаж и программа цифровой трансформации компании

2023 - 2024
Создание и проведение онлайн-программы развития ключевых сотрудников НИПИГАЗ. Адаптация тренингов под специфику проектной деятельности крупных инвест-проектов. Более 700 обученных участников программ, более 45 пройденных синхронных онлайн-курсов, проверка практических заданий каждого участника и сопровождающие консультации
НИПИГАЗ
Онлайн-программы развития сотрудников

2021
2021 - 2023
Формирование задач проекта, кросс-функциональное слаживание усилий разных функций компании. Создание и построение системы обучения дилерской сети. Формирование положений клиентской политики компании
САМЕ
Проект развития партнерских продаж парковочных систем САМЕ VECTOR
2023 - 2024